Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Архив новостей

29.04.2022

Методический брейнсторминг «Ищем оптимальные решения!»

Весенние методические каникулы для педагогов гимназии как всегда имели своей целью обогатить их профессиональный опыт, совместными усилиями найти возможности для решения многих педагогических задач.

29 марта прошло заседание методического совета «Мультимедийные технологии в урочной и внеклассной деятельности», на котором были рассмотрены особенности использования педагогами гимназии материалов единого информационно-образовательного ресурса в образовательном процессе по учебным предметам, в том числе при организации межкультурного иноязычного общения учащихся (Сенюк Ирина Александрован, руководитель УМО учителей иностранного языка), а также эффективное использование мультимедийных технологий при проведении внеклассной воспитательной работы (Стрельченя Наталья Анатольевна, руководитель УМО педагогов воспитания и развития).

31 марта состоялся семинар-практикум «Моделирование учебного занятия с использованием техник визуализации учебного материала» под руководством Вабищевич Елены Николаевны, заместителя директора по учебной работы, на котором педагоги (Бобровник Светлана Ивановна, учитель начальных классов, Заступневич Наталья Ивановна, учитель математики, Гребень Татьяна Константиновна, учитель белорусского языка и литературы, Сенюк Ирина Александровна, Юрченко Зинаида Михайловна, Зимич Мария Васильевна, учителя английского языка) поделились опытом использования различных способов визуализации учебной информации при проектировании и проведении учебных занятий.

Заседания предметных учебно-методических объединений педагогов, которые прошли 29-31 марта, были посвящены анализу специфики использования эффективных методов и приемов когнитивной визуализации в решении различных учебных задач в образовательном процессе по учебным предметам.

1 апреля завершил методические каникулы педагогический совет-круглый стол «Психологический комфорт на учебных и факультативных занятиях как важное условие развития личности учащегося», целью которого стало совершенствование профессионального опыта педагогов в создании и поддержании психологического комфорта в учебной и внеклассной деятельности как важном условии обеспечения эффективности обучения и воспитания. Итогом работы стали методические рекомендации педагогам, среди которых: важность использования дифференцированного подхода к определению содержания деятельности и характера помощи учащимся при ее осуществлении, учет возрастных и личностных особенностей гимназистов, их эмоционального состояния; способы создания ситуации успеха и приемы снятия психологической нагрузки у детей и многие другие.

Уверены, что методические каникулы обогатили профессиональный опыт педагогов, подсказали возможности для решения имеющихся педагогических затруднений.