Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Архив новостей

22.05.2019

Творчество. Новаторство. Опыт

22 мая в гимназии прошли традиционные ежегодные педагогические чтения «Творчество. Новаторство. Опыт». Их целью является обеспечение индивидуального непрерывного самообразования и роста профессиональной культуры педагогов гимназии, активизация их творческой деятельности, формирование исследовательских компетенций и рефлексивной культуры на основе самоанализа собственной педагогической практики.

Пять педагогов-новаторов гимназии представили свои творческие отчеты по итогам работы над темами по самообразованию по итогам завершения реализации инновационного проекта «Внедрение модели «Перевернутый урок» как механизма повышения качества образования учащихся учреждений общего среднего образования»:

Войткус Ольга Александровна, учитель белорусского языка и литературы, по теме «Магчымасці выкарыстання тэхналогіі “Перавернуты ўрок” на вучэбных занятках па беларускай мове і літаратуры з мэтай павышэння матывацыйна-каштоўнасных адносін вучняў да набыткаў айчыннай мастацкай славеснасці»;

Сулковская Татьяна Александровна, учитель химии, по теме «Разработка и использование медиа технологий и электронных образовательных ресурсов в обучении химии в рамках реализации образовательной модели «Перевернутый урок»;

Вотякова Елена Викторовна, учитель информатики, по теме «Сетевое взаимодействие учителя и учащихся как форма оптимизации и интенсификации образовательного процесса по учебному предмету»;

Юрченко Зинаида Михайловна, учитель английского языка, по теме «Особенности организации образовательного процесса при обучении английскому языку по модели «Перевернутый урок»;

Заночкина Анна Андреевна, педагог социальный, по теме «Социально-педагогическая поддержка и сопровождение информационной социализации учащегося в процессе освоения информационно-коммуникационного пространства».

Педагоги поделились с коллегами практическим опытом своей инновационной деятельности, собственными находками и успехами.

По итогам конкурса были определены победители. Ими стали Войткус О.А. и Вотякова Е.В. (дипломы 1 степени), Сулковская Т.А. (диплом 2 степени), Заночкина А.А. (диплом 3 степени).

Такая форма методической работы способствует популяризации и распространению лучшего практического опыта педагогов по различным актуальным педагогическим проблемам.