Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Архив новостей

03.11.2017

Педагогический совет «Роль учебного предмета в профессиональном самоопределении учащихся»

В целях выработки единых представлений участников образовательного процесса о  влиянии предметного обучения на профессиональное самоопределение учащихся 3 ноября 2017 года  в гимназии  состоялось заседание педагогического совета на тему «Роль учебного предмета в профессиональном самоопределении учащихся». Глубокому и всестороннему раскрытию темы педсовета содействовал творческий обмен опытом работы  педагогов гимназии. Так, учитель английского языка Литвинович Н.С. рассказала о том, как  уроки иностранного языка помогают учащимся ориентироваться в огромном мире современных профессий, а также способствуют формированию профессионально важных качеств личности. Учитель физики Зылевич В.В. указал на немаловажную роль в выборе профессии  школьного образования. По мнению Владимира Владимировича именно в связи с этим возрастающую роль приобретают проблемы профориентации, профильного обучения, а также профессионального самоопределения учащихся старших классов.Поэтому так важно, чтобы каждый учитель владел методикой отбора профориентационного материала. Руководитель УМО учителей  филологов Иванов С.А.  поделился опытом работы влияния   гуманитарного цикла предметов на становление нравственного, мировоззренческого фундамента профессиональной направленности. Учитель математики Грудько О.И.  рассказала о способах эффективной деятельности  по формированию ключевых образовательных компетенций на уроках математики.  Сулковская Т.А. считает, что формирование профессиональных качеств  учащихся невозможно осуществить без личностно-ориентированного подхода, для чего на уроках химии использует разнообразные формы работы.

 В завершении  педагогического совета все педагоги высказали свое мнения по данной теме и пришли к выводу, что проблема качественной предпрофильной подготовки, профильного обучения и профориентационная работа с учащимися в целом  для гимназии  остается актуальной.  Педагогическим советом  были   разработаны и приняты  рекомендации  по реализации задач формирования выпускника как компетентной личности, способной к самоопределению и самореализации.