Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Архив новостей

05.05.2017

Гимназические педагогические чтения

4 мая в гимназии прошли традиционные ежегодные педагогические чтения «Творчество. Новаторство. Опыт». Их целью является обеспечение индивидуального непрерывного самообразования и роста профессиональной культуры педагогов гимназии, активизация их творческой деятельности, формирование исследовательских компетенций и рефлексивной культуры на основе самоанализа собственной педагогической практики.

    

Пять педагогов гимназии представили свои творческие отчеты по итогам работы над темами по самообразованию:

Литвинович Наталья Станиславовна, учитель английского языка, по теме «Использование технологии активной оценки в преподавании английского языка как эффективного способа формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся»;

Жуковская Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы по теме «Использование ИКТ на учебных занятиях по русской литературе в 6-8 классах как средства повышения качества образования учащихся»;

Бобровник Светлана Ивановна, учитель начальных классов, по теме «Развитие орфографической зоркости младших школьников посредством применения активных методов обучения»;

Зылевич Владимир Владимирович, учитель физики - «Повышение эффективности учебного занятия на основе использования интегральной технологии»;

Юрченко Василий Васильевич, учитель физической культуры и здоровья, по теме «Развитие скоростно-силовых качеств подростков посредством занятий волейболом».

Педагоги поделились с коллегами практическим опытом своей профессиональной деятельности по использованию эффективных педагогических технологий, собственными находками и успехами.

По итогам конкурса были определены победители. Ими стали Литвинович Н.С. (диплом 1 степени), Бобровник С.И. (диплом 2 степени), Жуковская Е.В. (диплом 3 степени).

 

 Такая форма методической работы способствует популяризации и распространению лучшего практического опыта педагогов по различным актуальным педагогическим проблемам.