Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Архив новостей

31.03.2018

Педагоги рассуждали о роли   домашней работы…

30 марта 2018 г. состоялся педагогический совет-диспут «Домашнее задание: не «за», не «против», а «зачем» и «как».

Нередко домашнее задание становится темой для родительских собраний, визита родителей в гимназию… Точка зрения педагогов состоит в том, что домашнее задание – это необходимое дополнение к хорошему уроку, потому лишь при единстве урочной и внеурочной работы учащихся можно будет достигнуть образовательную и воспитательную цели. Медики в свою очередь констатируют наметившуюся тенденцию ухудшения состояния здоровья обучающихся. Учащиеся, в свою очередь, разделили предметы на любимые и нелюбимые. Как же быть? Как, учитывая интересы учащихся и пожелания родителей, сделать правильный выбор, чтобы дети были здоровы физически и умственно развиты? Где та грань и тот баланс, которые нужно учитывать, задавая домашнее задание? И нужно ли оно вовсе? Вот об этом педагоги и провели диспут, в ходе которого искали ответы на поставленные вопросы. В начале педсовета педагоги, работая в группах, попытались обрисовать проблему домашнего задания с разных точек зрения: педагогов, родителей, медиков и самих учащихся. Затем заместитель директора по учебной работе Кислюк Л.В. рассказала о домашней работе как средстве сближения обучения и самообразования учащихся.

 

Активным было обсуждение вопросов повышения эффективности домашних заданий и их необходимости в каждой из 4-х команд педагогов по методике Эдварда де Боно, известного своей концепцией латерального мышления.

 

 

Педагог-психолог Горбаль Е.М. сделала анализ анкетирования учащихся и их родителей по вопросам домашнего задания. В конце педсовета были выработаны конкретные советы, которыми было рекомендовано руководствоваться при решении отдельных аспектов проблемы домашнего задания.