Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Архив новостей

21.09.2016

В новом году учиться по-новому.

21 сентября в гимназии прошло общегимназическое собрание учащихся «Особенности образовательного процесса нового учебного года», на котором Елена Николаевна Вабищевич, заместитель директора по учебной работе, познакомила ребят с теми изменениями, которые ожидают учащихся 5-11 классов в 2016/2017 учебном году.

Прежде всего, с 1 сентября в гимназии начала функционировать система «Электронный журнал/ Электронный дневник». В качестве нововведения система действует лишь в 5-м классе, хотя уже в следующем учебном году к нему присоединятся все остальные классы IIи III ступеней обучения. Система школьных электронных дневников и журналов – современный инновационный программный комплекс, который представляет собой специализированный Интернет-ресурс и является электронной версией бумажных дневников и классных журналов.

Электронный дневник позволит  учащимся получать оперативную и достоверную информацию о расписании учебных занятий, заданном домашнем задании, полученных отметках в уже ставшей привычной для них мобильной электронной версии. Кроме того, электронный дневник «ведет» личный журнал учащегося, который отображает его личный рейтинг, графики успеваемости по учебным предметам. 

Ещё одни новшеством станет реализация в гимназии инновационного проекта «Внедрение модели  «Перевернутый урок» как механизма повышения качества образования учащихся учреждений общего среднего образования». Новообразования, которые появятся в образовательной системе гимназии, включают создание и ведение учителями собственных веб-страниц в Интернете; подбор и размещение мультимедийных продуктов (видео лекций, уроков, презентаций и т.д.) на них с четкой инструкцией и заданиями для учащихся; онлайн-консультирование гимназистов. Такая модель обучения предполагает создание оптимальных условий для познавательной активности учащихся, организации их продуктивной и самообразовательной деятельности, при которой они становятся не пассивными потребителями готовой информации, а ее добытчиками и переработчиками.

Надеемся, что эти новшества принесут вместе с собой новые успехи и новые победы гимназистам!