Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Архив новостей

17.05.2023

Творчество. Новаторство. Опыт.

17 мая в гимназии прошли ежегодные педагогические чтения «Творчество. Новаторство. Опыт». Цель методического мероприятия – обеспечение индивидуального непрерывного самообразования и роста профессиональной культуры педагогов гимназии, активизация их творческой деятельности, формирование исследовательских компетенций и рефлексивной культуры на основе самоанализа собственной педагогической практики.

Педагоги гимназии представили свои творческие отчеты по итогам работы над темами по самообразованию, поделились с коллегами практическим опытом своей педагогической деятельности, собственными находками и успехами по следующим темам:

«Схематическое моделирование как способ обучения младших школьников решению нестандартных задач по математике» (Вашкевич Елена Антоновна, учитель начальных классов);    

«Использование методов, приемов и форм активизации познавательной деятельности младших школьников на учебных занятиях по математике» (Федорович Ирина Леонидовна, учитель начальных классов);

«Использование ИКТ на учебных занятиях по математике как способа оптимизации образовательного процесса по предмету» (Заступневич Наталья Ивановна, учитель математики);

«Страноведческий аспект в обучении английскому языку как необходимое условие развития социокультурной компетенции учащихся» (Сенюк Ирина Александровна, учитель английского языка).

Победителями педагогических чтений стали Федорович И.Л. (диплом 1 степени) и Вашкевич Е.А. (диплом 2 степени).

На педагогических чтениях был заслушан творческий отчет Гребень Татьяны Константиновны, учителя белорусского языка и литературы, чей опыт в качестве классного руководителя по теме «Эффективные формы и методы работы классного руководителя по формированию классного коллектива учащихся» был признан эффективным, обобщен на уровне гимназии и рекомендован педагогам гимназии к использованию в свое педагогической деятельности.

По итогам конкурса материалы из опыта работы педагогов войдут в очередной номер научно-методического журнала гимназии “Методический портфель”.