29 марта в гимназии прошел педагогический совет «Инновационная деятельность как один из факторов повышения эффективности образовательного процесса и уровня профессионального мастерства учителя». Его целью было оценка эффективности деятельности педагогического коллектива по реализации инновационного проекта «Внедрение модели «Перевернутый урок» как механизма повышения качества образования учащихся учреждений общего среднего образования» в 2016-2019 гг.; презентация педагогического опыта и результатов инновационной деятельности учителей-новаторов.
Руководитель проекта, директор гимназии Высоцкий Сергей Петрович и куратор проекта, заместитель директора по учебной работе Вабищевич Елена Николаевна представили аналитическую информацию о результатах работы над проектом, согласно которой достигнуты ожидаемые результаты по всем показателям изучения результативности и качества образовательного процесса, уровня познавательной активности и учебной мотивация учащихся, профессиональной компетентности педагогов.
Педсовет прошел в форме творческого отчета, на котором учителя-новаторы представили сложившийся опыт свой педагогической деятельности в рамках исследуемой проблемы.
Об использовании электронных образовательных ресурсов и онлайн сервисов при обучении английскому языку по модели «Перевёрнутый урок» поделилась опытом Шевчик Ирина Николаевна, учитель английского языка, которая накануне успешно сдала квалификационный экзамен на присвоение высшей квалификационной категории по теме инновационной деятельности.
О сетевом взаимодействии учителя и учащихся как форме оптимизации и интенсификации образовательного процесса по учебному предмету представила свой опыт Вотякова Елена Викторовна, который также лег в основу при аттестации учителя на первую квалификационную категорию. Елена Викторовна принимает участие в районном этапе областного конкурса профессионального мастерства «Молодой учитель Брестчины».
О технологии «Перевернутый урок» как способе повышения качества языкового и литературного образования учащихся рассказал Иванов Сергей Анатольевич, учитель русского языка и литературы, а о возможностях формирования ключевых компетенций и раскрытии личностных потенциальных возможностей учащихся на уроках биологии по данной модели рассказала Олексюк Елена Александровна, учитель биологии.
Педагогический совет подчеркнул важность и значимость инновационной деятельности для гимназии, которая способна не только повысить её статус, но и изменить содержание, организацию, управление образовательным процессом, повысить уровень профессиональной компетентности педагогических кадров и качество образования.