С 23 по 28апреля в гимназии прошла предметная неделя английского языка. Её целью стало создание условий для формирования положительной мотивации учащихся к изучению предмета, содействие формированию их готовности к межъязыковой межкультурной коммуникации и умения осуществлять общение в контексте диалога культур, развитию творческих способностей ребят, расширению их кругозора и социокультурного опыта, воспитанию культуры общения. Все мероприятия недели были объединены темой «Средства коммуникации в нашей жизни».
Открытие недели ознаменовалось выставками проектов «Мой любимый персонаж» учащихся 1-4 классов и творческих работ «Общение через печать» учащихся 5-11 классов, организацией конкурса видеороликов для старшеклассников «Общение через видео», а также литературно-музыкальной зарисовкой «Средства коммуникации в нашей жизни».
Внеклассные мероприятия для учащихся 3-4 классов «Дом сокровищ» и «Своя игра» для учащихся 7 класса, подготовленные учителями Юрченко З.М. и Вабищевич Е.Н. способствовали расширению страноведческих знаний ребят, формированию положительной мотивации к изучению английского языка.
Интересно и зрелищно прошли театральные постановки членов объединения по интересам «Диалог культур» под руководством Шевчик И.Н. В течение недели учащиеся 3-9 классов гимназии посетили сразу два мини-спектакля: так называемых jazz chants "Goldilocks and the three bears и театрализованное представление "Karlsson".
Открытые учебные занятия в 8 классе по теме «Есть ли будущее у книг?» и в 10 классе «Виды писем. Инфинитив и герундий» были проведены учителями-новаторами Шевчик И.Н. и Юрченко З.М. по технологии «Перевернутый урок».
Впервые предметная неделя вышла за рамки одного учебно-методического объединения и включала не только мероприятия для учащихся, но и для педагогов гимназии. Финалист областного этапа республиканского конкурса «Учитель года – 2018» Литвинович Н.С. провела методический семинар для учителей-предметников «Медиа-мастерская учителя».
Завершилась неделя музыкальным флэш-мобом, на котором учащиеся смогли исполнить любимые песни на английском языке, а победители конкурса видеороликов продемонстрировать свои творческие медиа-проекты.
Лучшие учащиеся получили грамоты и дипломы, а также дополнительные «10»-ки по любимому предмету за творчество и креативность.